Связь «Специалист-ребенок»

Связь "Специалист-ребенок"

Личностные отношения возникают и между родителем-специалистом, и между ребенком-специалистом.

🌈 Высококлассный специалист может не подойти для занятий конкретной семье. И это не плохо, это жизнь. Разные темпераменты, взгляды на общение с ребенком, даже тембр и высота голоса могут стать решающим аспектом.

🌈 Знакомство с новым человеком для ребенка интересно, но это всегда своеобразный стресс. Именно поэтому грамотный специалист не начнёт с первого занятия делать массаж или залезать ребенку в рот зондами.

🌈 Налаживание коммуникации — вот главная задача, которая может занимать некоторое время. И слово «некоторое» здесь очень растяжимо, от одного занятия до нескольких месяцев.

🌈 Для чего этот период нужен ребенку?

🔹️ привыкнуть к голосу специалиста
🔹️ привыкнуть к структуре и форме занятий
🔹️ привыкнуть к требованиям
🔹️ привыкнуть к новому помещению

🌈 Для чего этот период нужен специалисту?

🔹️ выяснить интересы ребенка
🔹️ его работоспособность
🔹️ реакцию на разные виды заданий
🔹️ подобрать максимально комфортную модель общения для обоих
🔹️ плавно ввести структуру занятия и правила

📝 Как вы думаете, правильнее в первые занятия следовать за ребенком или устанавливать границы и правила?